Адрес Сервисного центра Графитек:

г. Москва, ул. Дубнинская, д. 75a, вход с торца здания, 3-й этаж

Ссылка на Яндекс.Карты


Телефоны Сервисного центра Графитек:

  • +7 499 753-31-80
  • 8-800-555-31-80 (бесплатный звонок по России)

 

Расписание работы Сервисного центра Графитек:

  • Понедельник – Пятница: с 10:00 до 18:00 (мск. время)
  • Суббота: с 10:00 до 17:00 (мск. время)
    В Субботу СЦ работает только на прием товара.
    Выдача товара в Субботу на замену производится только тем, кто согласовал ее с Понедельника по Пятницу,
    склад не работает в Субботу и товар на замену подготавливается до Пятницы.
  • Воскресенье: Выходной день


Сервисный центр не оказывает консультаций по работе, подключению, функционированию продукции Prolink.

Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Razer, в течении ее гарантийного срока.

 


Как добраться общественным транспортом:

Метро Петровско-Разумовская, выход из метро один.

Автобусы и маршрутные такси: № 677, 677м и №179, 179м до остановки "Микрорайон Дубки" (время в пути 15-20 мин).

По пешеходному переходу рядом перейти Дубнинскую улицу на противоположну сторону.

Рядом слева пройти по Вербиловскому проезду 300 метров и повернуть налево на Дубнинскую улицу.

Пройти по Дубнинской улице 850 метров до 4-х этажного серого здания расположенному слева (ул. Дубнинская, д. 75a).

На фасаде здания вывеска «Управление механизации №15», справа с торца здания вывеска ПАО «МОСПРОМСТРОЙ».

Пройти через шлагбаум справа здания на территорию комплекса.

Вход в здание с торца, у входа на здании есть адресная табличка «2 строение», белая дверь под вывеской «Столовая».

Подняться на 3 этаж, дверь с табличкой "Сервисный центр Графитек".




В СЕРВИС МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТОВАР ПО ПОЧТЕ

Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр:
Адрес: 129226, Россия, г.Москва, ул.Докукина, д.16, стр.3, эт.4
Получатель: "Дистрибуторская компания Графитек" ООО

При отправке почтой обязательны: гарантийный талон (оригинал), чек о покупке (оригинал или копия), описание проблемы (в свободной форме).
Рекомендуем предварительно созвониться с Сервисным центром по бесплатным телефонам (указаны выше) и уточнить стоит ли отправлять товар.

Гарантия на Prolink в России

Гарантия на продукцию Prolink – 1 год.

Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства, а также на неисправности, возникшие в результате:

  • Наличия механических повреждений;
  • Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
  • Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
  • Самостоятельного ремонта;
  • Использования некачественных элементов питания;
  • Действия непреодолимой силы.

Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая заполненный Гарантийный талон.

Продукция Prolink купленная в сети магазинов МВидео, Эльдорадо, МедиаМаркт, Евросеть, Связной, 003.ru принимается в гарантийный ремонт без указанных гарантийных талонов, по кассовым чекам сетей.

Если у вас возникли вопросы по гарантии или технической поддержке - вы можете задать их здесь.